Гарантия на товар
На каждую модель бытовой техники предоставляется официальная гарантия производителя. Срок гарантии, установленный производителем 2 года.
Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?
Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом в call-цент Miele по телефону: 8 (495) 745-8990.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Покупая технику Miele, вы выбираете долговечность и высокое качество. Однако в случае необходимости сервисная служба Miele окажет быструю и надёжную помощь.
Мы всегда рядом: у сервисной службы Мiele развитая сеть региональных партнеров по всей стране, поэтому мы максимально быстро реагируем на ваши запросы.